VOLVO 245 (1974-1993)

март 2016

В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серию 240 и 260. Новые модели стали развитием серии 140, и они были похожи на своих предшественников. На формирование новых моделей значительное влияние оказал концепт-кар безопасности VESC. Изменения включали следующее: новая выдающаяся вперед фронтальная часть, большие бамперы и доработанное шасси с передними стойками МакФерсон. В то же время был представлен новый 4-цилиндровый двигатель с верхним распределительным валом. Предыдущий 4-цилиндровый двигатель В20 в течение некоторого времени еще предлагался для базовых версий этих автомобилей.

Как и Volvo 244 модель 245 в течение короткого периода времени поставлялась с двигателем V6. Первый устанавливаемый на пассажирских автомобилях 6-цилиндровый дизельный двигатель появился осенью 1978 года на модели Volvo 240. Это была очень удачная альтернатива на определенных рынках, где дизельные автомобили пользовались большим спросом. Новое семейство автомобилей Volvo полностью соответствовало строгим нормативам безопасности. В действительности автомобили были настолько безопасными для того времени, что государственные органы США стали использовать их в качестве стандарта безопасности.

Volvo 245 установил новые стандарты, когда речь зашла о параметрах производительности этого автомобиля. В 1981 году была представлена версия 245 с турбонагнетателем – это был самый скоростной универсал в мире. Дважды автомобиль подвергался заметному обновлению – в 1981 и 1986 годах. В конце производства модель 245 прошла этап возрождения, а версия под названием Polar стала культовым автомобилем в Италии.

Все модели 240 серии 1983 модельного года получили новую эмблему сзади. Более не использовались обозначения 242, 244 или 245. Теперь в рамках новой стратегии использовалось обозначение 240. В действительности люди еще долгое время называли свои автомобили как Volvo 244 или 245. Тем не менее, эта перемена не означала масштабного изменения модельного ряда.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ. Модель: 245. Объем производства: 959.151. Кузов: 5-дверный седан. Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним расположением клапанов, рядный 4-цилиндровый с одинарным верхним распределительным валом, рядный 4-цилиндровый с одинарным верхним распределительным валом и с турбонагнетателем. V6 с одинарным верхним распределительным валом и 5- или 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели с одинарным верхним распределительным валом (VW). Трансмиссия: 4-скоростная механическая, 4-скоростная механическая с повышающей передачей с электроприводом, 5-скоростная механическая или 3-скоростная или 4-скоростная автоматическая. Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза на всех колесах. Размеры: общая длина 490 см, колесная база 264 см.