VOLVO C70 CONVERTIBLE/C70 (1997-2013)

март 2016

Первый кабриолет Volvo C70 Convertible был представлен в 1997 году. Это был настоящий кабриолет: двухдверный спортивный автомобиль класса "люкс", сочетавший в себе отличные ездовые качества, превосходный уровень отделки и полное соответствие самым высоким требованиям безопасности. Volvo C70 Convertible был рассчитан на четырех взрослых людей – сзади были установлены два удобных сиденья. Для автомобиля предлагался выбор бензиновых двигателей мощностью от 163 до 240 л.с. До августа 2002 года эта модель автомобиля также производилась в версии купе. Сборка Volvo C70 Convertible осуществлялась на заводе Volvo в Уддевалла (Швеция).

Второе поколение кабриолетов C70 Convertible просто называлось C70. Новая модель была показана на авто салоне во Франкфурте в сентябре 2005 года. Цель заключалась в создании двух автомобилей в едином исполнении, не нарушая достоинства и преимущества ни кабриолета, ни купе. Трехсекционная жесткая крыша складывалась, преобразуя купе Volvo C70 в кабриолет.

Второе поколение Volvo C70 разрабатывалось в тесном сотрудничестве с итальянской компанией Pininfarina. Volvo Cars разрабатывала дизайн, в то время как разработка и производство новой модели с открытым верхом осуществлялось вместе с Pininfarina. Эксперты Volvo по дизайну, сборке и закупке участвовали во всех процессах создания автомобиля в Турине. Как и предшествующая модель новый Volvo C70 производился на заводе в Уддевалла.

С точки зрения дизайна Volvo C70 обладал коротким и низко посаженным кузовом достаточно широких размеров. Такие пропорции и дизайн были выбраны с целью придать автомобилю внушительный вид. Чтобы обеспечить гармоничное сочетание линий кузова с крышей и без нее, дизайнеры Volvo решили сначала разработать Volvo C70 купе. И лишь после того, когда они были удовлетворены полученными результатами, были внесены корректировки, требуемые для дизайна кабриолета.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ. Модель: C70 Convertible /C70. Объем производства: 45.636 (C70 Convertible), 89.074 (C70). Кузов: 2-дверный кабриолет. Двигатель: рядный 5-цилиндровый с двойным верхним распределительным валом, рабочий объем 1.984 – 2.521 куб. см. Трансмиссия: 6-скоростная механическая, 5- или 6-скоростная автоматическая. Тормоза: гидравлические, дисковые на всех колесах. Размеры: общая длина 461 см, колесная база 264 см.